Стоматология: рентгенологическая диагностика

0–1000 руб.
Рейтинг:
98 оценок
Современную стоматологию сложно вообразить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является первенствующим в исследовании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что определяется его достоверностью и информативностью. Именно с помощью указанного метода диагностики врачи многопрофильного медицинского центра ЭльКлиник содействуют пациентам в большом количестве осложнений, к примеру удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А посредством новейшего оснащения нахождение в нашей клинике не займет значительное количество времени и станет наиболее комфортным и неопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое качество помогает исключить необходимость повторного облучения.
  • Стоматология / Обследование
  • Радиовизиографическое обследование в области одного зуба без распечатки
    500 руб.
  • Радиовизиографическое обследование в области одного зуба с распечаткой изображения на принтере